Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Камчатскому краю
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

СУФД-онлайн

Для подключения к системе электронного документооборота Федерального казначейства необходимо:

1. Открыть лицевой счет и оформить карточку образцов подписей (Отдел ведения федеральных реестров тел. 419-872, 419-873).

Ознакомиться с положениями следующих документов:

Договор об обмене электронными документами и Правила электронного документооборота в системе электронного документооборота Федерального казначейства

Регламент Удостоверяющего центра Федерального казначейства

В случае принятия положений указанных документов, заключить «Договор об обмене электронными документами» и «Договор присоединения (Соглашение) к Регламенту УЦ ФК», для этого скачать проекты Договоров по ссылкам выше, заполнить предложенные поля (номер договора и дату заключения в шапке документов не заполнять),  распечатать проекты Договоров в двух экземплярах, подписанные и скрепленные печатями проекты Договоров предоставить с Сопроводительным письмом в канцелярию (ул. Ленинградская 89/1 пн-чт с 9-00 до 17-30, пт с 9-00 до 15-00, обед с 13-00 до 13-50). Заключение договора занимает от 3х до 5ти дней, о факте заключения Договоров вас оповестит специалист.

2. Организовать рабочее место, компьютер имеющий подключение к сети Интернет с пропускной способностью не менее 128 Кб/с, и установленным программным обеспечением (свободно распространяемые дистрибутивы указанных ниже программ можно загрузить в разделе "Программное обеспечение"):

    - Рекомендуемая операционная система – Windows 7
    - Microsoft Visual C++ 2005 runtime libraries;
    - Java версии 6.17;
    - Веб-обозреватель (Браузер);
    - Программное обеспечение для работы с ZIP архивами;
    - Программное обеспечение для чтения документов в формате PDF;
    - Программное обеспечение для чтения документов в форматах DOC, XLS, RTF;
    - Программное обеспечение для чтения документов в форматах XLS;

3. Получить программное обеспечение, являющееся средствами криптографической защиты информации (далее – СКЗИ) предоставив для этого в канцелярию Сопроводительное письмо с приложением к письму двух оптических дисков однократной записи (cd-r или dvd-r). Подготовка СКЗИ для передачи клиенту занимает от 3х до 5ти дней, о факте готовности вас оповестит специалист. В случае если у вашей организации уже имеется СКЗИ КриптоПро, то вам необходимо запросить только СКЗИ Континент-АП, если у вашей организации уже имеется СКЗИ КриптоПро и СКЗИ Континент-АП (версий 3.6-3.7), то повторно получать СКЗИ не требуется.

4. Установить на компьютер СКЗИ КриптоПро и СКЗИ Континент-АП (если не установлены)

5.1 Получить сертификат для Континент-АП (для связи), для этого сформировать запрос, согласно документа «Формирование запроса на издание сертификата абонентского пункта «Континент-АП»», подготовить документы согласно «Информация для Клиентов СЭД о порядке работы с СКЗИ «Континент АП»

Пакет документов отдать специалисту (ул. Ленинградская 89, каб. №320 пн-пт с 9-00 до 12-30).  Изготовление сертификата занимает от 3х до 5ти дней, при сдаче документов специалист назовет день, когда можно будет забрать готовый сертификат для  Континент-АП.

5.2 Получить сертификат электронной подписи (для подписания документов), процесс получения сертификата описан в документе «Получение квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи. Методические рекомендации.»

Пакет документов отдать специалисту (ул. Ленинградская 89, каб. №320 пн-пт с 9-00 до 12-30).  Изготовление сертификата занимает от 3х до 5ти дней, при сдаче документов специалист назовет день, когда можно будет забрать готовый сертификат электронной подписи.

5.3 После получения сертификата электронной подписи (для подписания документов) заполняется Заявка на предоставление доступа к ППО АСФК(СУФД-портал). Заполненную заявку отдать специалисту отдела информационных систем (ул. Ленинградская 89, каб. № 319 с 9-00 до 15-00 в рабочие дни)

6. Установите сертификат электронной подписи на рабочее место, согласно документа «Установка сертификата ключа электронной подписи на рабочее место. Типовые проблемы и способы их решения. Методические рекомендации.»

7. Установить сертификат для Континент-АП на рабочее место, согласно документа «Установка сертификата пользователя «Континент-АП»»

8. Установите соединение Континент-АП и зайдите в браузере на страницу http://sufd.s3800w03.ufk38.roskazna.local:28081, наберите в открывшейся форме логин и пароль (можно узнать, позвонив оператору по тел. 419-867, после получения сертификата электронной подписи). 

Для подключения через Континент TLS клиент требуется произвести установку по инструкции: Инструкция по установке «Континент TLS клиент»

Если соединение Континет-АП не устанавливается, обратитесь к документу «Памятка по работе с Континет-АП, способы решения типовых проблем»

Уважаемые Пользователи!

В связи с изменением адреса для входа в ППО АСФК (СУФД-Портал), для настройки рабочих мест дополнительно требуется в файле «hosts» (путь к файлу - C:\Windows\System32\drivers\etc) сделать следующее:

-        удалить все строки с IP-адресами «10.38.200.12» и «10.38.200.66» в начале;

-        добавить в конец файла две строки

o   10.136.38.36 sufd.s3800w03.ufk38.roskazna.local

o   10.136.38.36 s3800w03.ufk38.roskazna.local

На рисунке пример заполнения файла «hosts».

Открыть файл «hosts» можно с помощью Блокнота или другого редактора текста, запущенного от имени администратора.

Строки не должны начинаться с дополнительных символов (#, $, % и т.д.). Не удаляйте дополнительные символы в тех местах, где они уже присутствуют.

Между IP-адресом (10.136.38.36) и доменным именем (sufd.s3800w03.ufk38.roskazna.local) должен стоять пробел.


Уважаемые клиенты, до 02.01.2021 требуется установить новый серверный сертификат для ППО «Континент TLS клиент». Скачать сертификат.

____________________

Заявка на предоставление доступа к ППО АСФК (СУФД-портал)
Заявка на смену пароля, предоставление имеющейся учетной записи ППО АСФК (СУФД-портал)